На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДЕЛО ЗА МНОЙ

137 подписчиков

КАК СТАТЬ ПАРТНЁРОМ

КАК СТАТЬ ПАРТНЁРОМ
группы компаний Тенториум?
TENTIRIUM

наша компания постоянно

развивается и мы будем рады

принять в свои ряды тех, кто

готов работать в команде

стремится достичь большего

и никогда не останавливается

МЫ КОМАНДА!                          

Это легальная сфера бизнеса, где обычный человек с низкой степенью риска, независимо от образования, опыта, семейного положения или пола, может получить экстраординарные результаты и достичь, таким образом, финансовой независимости! Это реальный путь расстаться с идеей выживания и самому  взять в руки собственную жизнь!

Для многих людей в бизнесе «Тенториум» нашлось свое место, тогда как до этого государственная машина просто выкинула их «за борт».  Огромное количество граждан, которые находились на грани нищеты, стали зарабатывать реальные деньги, они почувствовали уверенность в себе и в своем будущем.

В обычном маркетинге, использующем продажу товара через магазины, существует система пассивного ожидания клиентов с вложением больших средств в рекламу через  средства массовой информации. Значительным преимуществом  «Тенториум» является активный поиск клиентов. Реклама и продажа продукции происходит через сеть независимых дистрибьюторов. При этом покупателю предлагается индивидуальное обслуживание, консультации до и после продажи продукции, доступные цены. Поэтому  отсутствуют методы навязывания товара.  

Так как при продаже продукции компания «Тенториум» исключает магазины и аптеки, то потенциальный доход этих посредников и затраты на рекламу переходят в доход дистрибьюторов «Тенториум». Кроме того, у компании появляется возможность вкладывать деньги  в научные исследования,  усовершенствование продукции,  качественное сырье и «высокие» технологии.

Таким образом, суть  бизнеса «Тенториум» проста: речь идет об удовлетворении потребностей  населения путем устной передачи информации от одного человека другому, то есть о системе продаж, основанной главным образом на отношениях между людьми, живой  рекламе и прямом взаимодействии с потребителями (система прямого продвижения).

Компания имеет свои корпоративные ценности, которые являются фундаментом успешного бизнеса «Тенториум»:
 - стабильность роста продаж и долголетие компании;
 - человеческие доверительные отношения как основная движущая сила бизнеса «Тенториум»;  
 - при рекламе продукции применение личного опыта ее использования;
 - акцент не на случайных клиентов, а на постоянных потребителей продукции с качественным послепродажным консультированием;
 - здоровая конкуренция между дистрибьюторами на основе взаимной выгоды, соревнования и карьерного роста;
 - отсутствие финансовой пирамиды, поскольку существует продажа продукции, имеющей реальную ценность, то есть четкий товаро-денежный оборот без привлечения денежных средств от населения.     

Каждый дистрибьютор имеет возможность организовать свою деятельность в соответствии со своими желаниями: с самого начала он может решить посвятить  этой деятельности лишь небольшую часть своего времени и постепенно ее расширять в соответствии со своими потребностями. Кроме непосредственной прямой продажи продукции дистрибьютор имеет возможность привлечь к совместной деятельности и обучить бизнесу других людей  в качестве партнеров, которые получают такие же возможности. Эта фаза работы, которая называется информационным спонсорством, позволяет дистрибьютору увеличить свой доход, так как компания признает за ним право на проценты с общей суммы закупок, осуществленных членами его группы. При этом проценты дистрибьютор получает в виде коммерческой скидки при очередной оптовой закупке продукции.

В том случае, если  дистрибьюторы его группы сами  станут информационными спонсорами и будут предлагать другим партнерам совершать те же действия, то увеличится не только их доход,  но и доход того дистрибьютора, который уже становится лидером для всей группы в целом. Вот почему в бизнесе «Тенториум» можно получать множащийся вид дохода.

Фактически, деятельность каждого дистрибьютора  заключается в следующем:
 - во-первых, устная передача информации о продукции компании;
 - во-вторых, устное распространение информации о бизнес-возможностях;
 - в третьих, обучение дистрибьюторов своей группы тому, как эффективно передавать эту информацию.

Начиная дело, дистрибьютор  выполняет один объем работы, в основном это организация личных продаж, имея при этом достаточно стабильный, но ограниченный  доход. Продвигаясь вверх по карьерной лестнице, дистрибьютор получает специальные скидки за развитие сети и переходит к выполнению другой деятельности , связанной с управлением, что выражается в помощи новым дистрибьюторам в организации личных продаж и собственного дела. Совершенствуясь, такой дистрибьютор одновременно с карьерным ростом  достигает все более и более высокого уровня дохода.                                                                                                                                                                                                        ДРУЗЬЯ    ЭТОТ СТАТЬЯ  ОТРИВОК ИЗ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ ОСНОВНОГО САЙТА КОМПАНИИ.                                                                                                                                                   
Награды:

- Две бронзовых медали Всемирной выставок «Апиэкспо-1999» и «Апиэкспо-2001» XXXVI и XXXVII Конгрессов Международной Федерации пчеловодческих общин "Апимондия" (Ванкувер, Канада, 1999 г.и Дурбан, ЮАР, 2001 г.) в номинациях «Реклама и упаковка» и «Книги и CD по пчеловодству»

- Две золотые медали Всемирной выставки "Апиэкспо-2001" XXXVII Конгресса Международной Федерации пчеловодческих общин "Апимондия" (Дурбан, ЮАР, 2001 г.) в номинациях «Большой стенд» и «Реклама и упаковка»

- Серебряная медаль Всемирной выставки "Апиэкспо-2001" XXXVII Конгресса Международной Федерации пчеловодческих общин "Апимондия" (Дурбан, ЮАР, 2001 г.) в номинации «Новые продукты пчеловодства»

- Золотая медаль Всемирной выставки "Апиэкспо-2003" XXXVIII Конгресса Международной Федерации пчеловодческих общин "Апимондия" (Словения, г. Любляна, 2003 г) в номинации «Коллекция пчеловодства».
2004 год

- Золотые медали Ассоциации содействия промышленности в номинации «За динамичное развитие и высокое качество услуг» и

- «За эффективное управление и творческий подход в области стратегического менеджмента» (РГ).

- Золотая медаль Екатерины Дашковой Российской Академии Естественных Наук «За особый вклад в адаптацию женщин в условиях современного общества» (НЗ)
2005 год

- Золотая медаль Всемирной выставки "Апиэкспо-2005" XXXIХ Конгресса Международной Федерации пчеловодческих общин "Апимондия" (Ирландия, г. Дурбан, 2005 г) в номинации «Коллекция продукции на основе продуктов пчеловодства»

- Премия Берлинского экспертного института, Европейской общественной комиссии, Института Европейской интеграции и Совета Европы «Европейский стандарт»

- Именной Сертификат руководителя европейского уровня (РГ)

- Серебряная медаль «Национальное достояние» Общественного фонда «Меценаты столетия»

- Золотая «Медаль Наполеона» Международной Ассоциации содействия промышленности (РГ)

- Премия «Социальное партнерство» Института Европейской интеграции при Совете Европы за высокую социальную ответственность в деловой практике предприятия.
2007 год

- Золотая медаль Всемирной выставки "Апиэкспо-2007" XL Конгресса Международной Федерации пчеловодческих общин "Апимондия" (Мельбурн, Австралия) в номинации «Продукты и упаковка» за коллекцию «Живые напитки Тенториум», комплексную систему продуктов по уходу за полостью рта и систему продвижения продукции.

- Золотая медаль Всемирной выставки "Апиэкспо-2007" XL Конгресса Международной Федерации пчеловодческих общин "Апимондия" (Мельбурн, Австралия) за ''Apimondia Song"

- Серебряная медаль Всемирной выставки "Апиэкспо-2007" XL Конгресса Международной Федерации пчеловодческих общин "Апимондия" (Мельбурн, Австралия) в номинации «Коллекция пчеловодства» - за музыкальную коллекцию «Поющий Тенториум»

- Серебряная медаль Всемирной выставки "Апиэкспо-2007" XL Конгресса Международной Федерации пчеловодческих общин "Апимондия" (Мельбурн, Австралия) в номинации «Технические изобретения в области пчеловодства» - Компания «Тенториум» поддержала и представила на Конгрессе технологию получения перги, разработанную учеными Рязанской сельскохозяйственной академии

- Сертификат высшей оценки – за серию фотографий «Великая русская пчела».                                             http://veracnund.mirtesen.ru/videos/390446345579   http://veracnund.mirtesen.ru/videos/390107908485        http://veracnund.mirtesen.ru/videos/390115564126                   ДРУЗЬЯ ПО ВСЕМИ ВОПРОСАМИ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ЕМАИЛ hayrik333@qip.ru, по скайпу HAYRIK2009 И ПО ТЕЛЕФОНЕ +7 918 650 30 87.

Картина дня

наверх